Искать
продукт
связаться с нами

Электронная почта: sales@mytmachine.com

Тел.: +86-15951670606

Room 1803, 2nd, 2501 Lane, Guyang North Road, Songjiang District, Shanghai, China

Бесплатная цитата

выбор труб отопления и кондиционирования воздуха

контрольный показатель трубы hvac типа включает: количество воздуха, охлаждение, теплопроизводительность, удельная мощность вентилятора охлаждения, водостойкость, шум класса А, конденсат, обработка конденсата, рост температуры обмотки двигателя, сопротивление изоляции,утечка тока и заземление сопротивления.Однако технические критерии оценки качества змеевиков вентиляторов в основном зависят от их количества воздуха, холодильного оборудования, шума и потребления энергии.

& nbsp;

требует внимания к проблеме

& nbsp;

1.Недостаточные возможности для охлаждения змеевиков: в настоящее время это одна из самых серьезных проблем.главная причина этой проблемы заключается в том, что многие предприятия не имеют собственных методов обнаружения, параметры на образце - копирование образцов других производителей, а также перепад тепловых характеристик катушки, производимой ими (главным образом, это вызвано формой лопаток, качеством вспучивающих труб, технологией производства и т.д.).Поэтому при проведении инженерных испытаний рекомендуется уделять внимание установкам и средствам обнаружения завода.трудно представить себе, что производитель, не имеющий собственного оборудования для обнаружения, может производить хороший продукт.

& nbsp;

2.количество воздуха: в настоящее время мы обычно выбираем змеевик вентилятора по расчётной холодной нагрузке, по образцу соответствующего завода.Вопрос в том, как учитывать количество воздуха в змеевике.на внутреннем рынке у большинства производителей имеется лишь одна трехрядная катушка, однако некоторые из них предлагают две.Я считаю, что для большинства гражданских систем кондиционирования воздуха предпочтительнее выбрать двухрядный змеевик (за исключением случаев высокой влажности).Это потому, что при одном и том же количестве охлаждения, два ряда труб производительность воздуха, что увеличивает производительность воздуха в комнате кондиционера, способствует повышению точности и комфорта кондиционера.в тех же холодильных количествах кондиционеры, использующие небольшие перепады температуры и большой расход воздуха, имеют более высокий эффект кондиционирования воздуха, чем кондиционеры с большим перепадом температуры и небольшим количеством воздуха.

& nbsp;

p.внешнее избыточное давление: по действующему государственному стандарту дискового агрегата нашей страны количество воздуха, холода, шум и другие параметры змеевика вентилятора проверяются при отсутствии внешнего статического давления.Однако на практике, как правило, перед выходом из коллектора соединяются небольшой вентиляционный канал и жалюзи.Кроме того, в некоторых проектах имеются резервуары для дутья.Таким образом, фактическое использование змеевика показывает, что его фактическая производительность меньше номинального количества воздуха.В результате количество воздуха в комнате уменьшается, разность воздуха увеличивается, комфорт кондиционера уменьшается.во избежание этого некоторые проектировщики выбирали змеевик, исходя из среднего объема воздуха, во избежание недостатка воздуха, однако увеличивали инвестиции, произведенные в начале осуществления проекта.Поэтому автор предлагает при выборе змеевика отдавать предпочтение агрегатам с избыточным давлением (обычно от 10 до 15 Па), если Национальные критерии испытаний не изменятся.

& nbsp;

, p. 4.Проблема шума: это место, где разрыв между отечественной и зарубежной продукцией больше, а также основное внимание в жалобах катушки по поводу качества.Эта проблема объясняется нерациональным расположением и согласованием двигателей и вентиляторов в катушках.Другая причина заключается в том, что контроль качества на заводе не является строгим, а ответственность сборщиков - слабым, что приводит к нестабильности качества продукции.Поэтому при проверке продукции завода следует обращаться к отчетам о проверке шумов, выданным компетентными органами государственной инспекции по качеству продукции (обратите внимание, что мы должны принимать во внимание заказанную продукцию).


sales@mytmachine.com +86-15951670606
Room 1803, 2nd, 2501 Lane, Guyang North Road, Songjiang District, Shanghai, China

Contact Us
Contact Us

Room 1803, 2nd, 2501 Lane, Guyang North Road, Songjiang District, Shanghai, China

Free Quote

The Problem that Should Be Paid Attention To When Choosing the hvac Duct Making Machine

The inspection indexes of hvac duct making machine include the following items: air volume, cooling capacity, heating capacity, cooling capacity per unit fan power, water resistance, A-level noise, condensation, condensate treatment, motor winding temperature rise, thermal insulation resistance, leakage current and grounding resistance. However, the standards for evaluating the quality of a fan coil unit in engineering mainly depend on its air volume, cooling capacity, noise and power consumption.

 

Problems to be noted

 

1. Insufficient cooling capacity of coil: this problem is one of the most complained problems at present. The main reason for this problem is that many enterprises do not have their own test methods, the parameters on the samples are copied from the samples of other manufacturers, and the thermal performance of the coil produced by themselves is poor (this is mainly caused by the fin form, tube expansion quality, production process, etc.). Therefore, it is suggested to pay attention to the testing facilities and means of the manufacturer during the project inspection. It is difficult to imagine that a manufacturer without its own testing device can produce good products.

 

2. Air volume: at present, we usually select fan coil according to the calculated cooling load by consulting the samples of relevant manufacturers. How to consider the air volume of coil is a problem. In the domestic market, most manufacturers only have one type of coil with three rows of tubes, but some manufacturers also provide two rows of tubes. I hold the view that it is more advantageous for most civil building air conditioning systems to choose the coil with two rows of pipes (except for high humidity situations). This is because the air volume of the products with two rows of pipes is large under the same cooling capacity, which will increase the air exchange rate of the air-conditioned room and is conducive to improving the accuracy and comfort of the air-conditioning. Under the same cooling capacity, air conditioner using small temperature difference and large air volume to supply air will achieve better air conditioning effect than the one with large temperature difference and small air volume.

 

3. External residual pressure: due to the current national standard for coil units in China, the parameters of air volume, cooling capacity and noise of fan coil units are tested under the condition that the external static pressure is zero. However, in actual use, a small section of air duct and air louver are often connected in front of the air outlet of the coil. In addition, some projects also have a return air box. Therefore, in actual use, it will be found that the actual air volume of the coil is less than its nominal air volume. As a result, the air volume of the room decreases, the air temperature difference increases, and the comfort of the air conditioner decreases. In order to avoid this situation, some designers select the coil according to the mid range air volume to avoid insufficient air volume, but increase the initial investment of the project. Therefore, the author suggests that when the domestic test standard has not been changed, we should give priority to the unit with residual pressure (generally 10-15pa) in coil selection.

 

4. Noise problem: this is a place where the gap between domestic products and foreign products is large, and it is also a key point that coil is complained about due to quality problems. The reason of this problem lies in the unreasonable configuration and matching of the motor and fan in the coil. Another reason is that the manufacturer's quality management is not strict, the assembler's sense of responsibility is not strong, resulting in instability in the aspect of product quality. Therefore, when inspecting a manufacturer's products, we should refer to the noise test report of this product (note that we must pay attention to those products we are going to order) issued by the national authoritative quality inspection department.


Have a question ? Get in touch
Whether you have a question about product features, shipping, site policies or anything else, we're here to help and ready to answer your questions.
Get A Quote
Room 1803, 2nd, 2501 Lane, Guyang North Road, Songjiang District, Shanghai, China
sales@mytmachine.com
008615951670606